МБОУ "СОШ №3"
город Сафоново Смоленской области
  • Региональная неделя математики-географии

    Конкурсы и соревнования География Математика
    Во исполнение Приказа Министерства образования и науки Смоленской области от 14.01.2025 года № 09-ОД «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты»)»  на 2025 год, направленных на формирование функциональной грамотности обучающихся Смоленской области», с целью формирования технологической грамотности обучающихся через интеграцию содержания математики и естественнонаучных предметов с 17 ноября 2025 года  по 21 ноября 2025 в школе проходила неделя математики-географии «Формирование функциональной грамотности обучающихся» 
    17-21 ноября
    Региональная неделя математики-географии.

    Этапы проведения недели.
    Подготовительный этап.
    1. Утверждение плана проведения предметной недели.
    2. Определение основных мероприятий, их форм содержания:
    •    Выставка рисунков учащихся 5-х классов на тему «Математические фантазии»;
    •    Выставка книг учащихся на тему «Нескучная математика»;
    •    Районная игра "Математическая регата" среди учащихся 6-х классов;
    •    Игра по биологии «Математика и здоровье» среди учащихся 7А класса;
    •    Интерактивная игра среди учащихся 9А класса «Занимательная география»;
    •    Интерактивная игра среди учащихся 8Б класса «Занимательная география»;
    •    Математический квиз «В теме» среди учащихся 7-10 классов;
    •    Участие учителя математики Кульковой Д.С. в совместном заседании ОМО учителей математики и географии по итогам предметной недели.
    Все намеченные мероприятия проводились в хорошем темпе, укладывались в отведённое время, поддерживалась хорошая дисциплина за счёт интересного содержания конкурсов и контроля со стороны учителей-организаторов. 
    Основные цели и задачи предметной недели достигнуты благодаря чёткому и своевременному планированию.
    Подводя итоги предметной недели, необходимо отметить следующие положительные аспекты:
    •    вовлечение большого числа учащихся в общую совместную работу по подготовке и проведению мероприятий, что способствует воспитанию у них чувства коллективизма, умение быть ответственным за принятое решение, инициативы, развитию творческой активной личности; 
    •    содержание, методы и формы проведения мероприятий обеспечивали связь с имеющимися знаниями и умениями, овладение основными специальными умениями, методами решения типовых задач, совершенствование познавательных умений, выбор идей, логики и методов решения задач, создание условий для творческой деятельности, для уровней дифференциации, для овладения методами самоконтроля; 
    •    выявление детей, имеющих ярко выраженное нестандартное мышление;
    •    увеличение уровня подготовки и проведения мероприятий в рамках предметной недели.

    Фотографии

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике